Задать вопрос

Задать вопрос

Для того чтобы задать вопрос, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете. Также вы можете позвонить по телефону "горячей линии" (831) 262-19-20 или обратиться с паспортом и квитанцией в ближайший абонентский пункт.

Вопрос - ответ

  • Какие документы и куда нужно предоставить для получения льгот на оплату ЖКХ и электроэнергии?
    Вопросы предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг находятся в ведении органов социальной защиты населения. Поэтому с данным вопросом следует обратиться в районное управление социальной защиты населения.
  • При оплате услуг по содержанию, ремонту и отоплению жилья тариф умножается на площадь квартиры. Входит ли в эту площадь лоджия?
    Согласно пункту 5 статьи 15 Жилищного Кодекса Российской Федерации: "Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас." Таким образом, лоджия не входит в общую площадь жилого помещения, и его площадь не учитывается в расчетах размера платы за ЖКУ.
  • Как оплатить квитанцию за ЖКУ? Можно ли это сделать при помощи банковской карты?
    В связи с вступлением в действие с 01 января 2014 г. требований «Положения о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», утвержденных Банком России от 16.07.2012 г. № 385-П, в квитанцию за ЖКУ были внесены необходимые изменения. Форма платежного документа (квитанции) соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 и Приказа Министерства регионального развития РФ от 19.09.2011 г. № 454. Суммы к оплате и банковские реквизиты получателей денежных средств - поставщиков ЖКУ находятся в первой таблице квитанции (таблица "Исполнители услуг, поставщики коммунальных ресурсов"). Вы можете оплачивать квитанцию по указанным в этой таблице реквизитам для каждого получателя в отдельности любым удобным для Вас способом. Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день автоматизированный процесс внесения платежа реализован такими крупнейшими организациями-сборщиками, как: "Сбербанк" и "Саровбизнесбанк".
  • КАК ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ? РАЗЪЯСНЕНИЕ!
  • КАК ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЧЕРЕЗ СЕРВИС «СБЕРБАНК-ОНЛАЙН»? РАЗЪЯСНЕНИЕ!
  • Ошибочно оплатила квитанцию соседа. Можно ли перевести денежные средства с одного лицевого счета на другой в связи с ошибочной оплатой?

    Произвести перевод денежных средств с одного лицевого счета на другой в связи с ошибочной оплатой платежного документа на другой лицевой счет, исполнено быть не может. Перенос оплаты с одного лицевого счета на другой невозможен, т.к. Ваше распоряжение как плательщика о переводе денежных средств было исполнено организацией (банком или почтовой организацией), через которую производилась оплата.

    Наша организация не является получателем платежей за жилищно-коммунальные услуги, соответственно, не может осуществлять действия по их возврату или переводу.

    Для лиц, на чье жилое помещение открыт лицевой счет, на котором была учтена произведенная оплата, денежные средства, уплаченные Вами, являются неосновательным обогащением.

    Согласно ст. 1102 ГК РФ под неосновательным обогащением понимается приобретение или сбережение без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой имущества за счет другого лица (потерпевшего). Лицо, получившее неосновательное обогащение, обязано возвратить его потерпевшему.

    Таким образом, возврата ошибочно уплаченных денежных средств Вы можете требовать от лиц, на чье жилое помещение открыт лицевой счет, на котором была учтена произведенная оплата.

    Кроме того, Вы можете обратиться с просьбой о возврате денежных средств, ошибочно оплаченных Вами по «чужому» платежному документу, в организации, являющимися получателями платежей за ЖКУ (данные организации указаны в платежном документе в разделе «Исполнители услуг, поставщики коммунальных ресурсов»). В случае, если данные организации пойдут Вам на встречу, они могут осуществить возврат Ваших денежных средств.

  • Правда ли, что в единый платежный документ по части домов в г. Н. Новгороде включена услуга электроснабжения, которую оказывает населению ТНС энерго?

    Действительно, в конце октября часть жителей города Н. Новгорода получили единый платежный документ (ЕПД), изготовленный ООО «Центр-СБК», в который включена услуга «Электроснабжение». Но необходимы некоторые пояснения:

    1. Исполнителем услуги электроснабжение является ПАО «ТНС энерго НН» (так же, как и до октября 2016 г.).

    2. Денежные средства, оплачиваемые за услугу электроснабжение по единому платежному документу, поступают непосредственно ПАО "ТНС энерго НН". Иные исполнители ЖКУ, отраженные в ЕПД, указанные денежные средства не получают.

    3. Расчет размера платы (в том числе и учет платежей потребителей) за услугу «электроснабжение» ПАО «ТНС энерго НН» осуществляет самостоятельно. Результаты расчетов отражены в едином платежном документе, выпускаемом ООО "Центр-СБК".

    4. Перечень лицевых счетов, по которым осуществляется выпуск единых платежных документов, включающих услугу электроснабжения, ПАО «ТНСэнерго НН» определяет самостоятельно.

    В случае получения Вами за один расчетный период двух платежных документов с услугами электроснабжения, изготовленных и ПАО «ТНС энерго НН», и ООО "Центр-СБК", рекомендуем обратиться в адрес ПАО «ТНС энерго НН» за разъяснениями и для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем.

    Контакты ПАО «ТНС энерго НН», итоговая сумма к оплате и банковские реквизиты поставщика указаны в таблице "Исполнители услуг, поставщики коммунальных ресурсов", размещенной в верхней части единого платежного документа, изготовленного ООО "Центр-СБК".

  • Как можно узнать №ПД?
    №ПД  уникален и присваивается документу один раз во время его печати. №ПД включает в себя информацию о периоде за который производится платеж и услугах, на которые этот платеж распределяется. Он нужен, чтобы при получении платежа мы могли точно знать, какой ПД был оплачен потребителем.
    Вы можете не вводить №ПД при оплате, тогда платеж распределится на все услуги, которые указаны в ежемесячно доставляемых Вам платежных документах. При наличии задолженности сумма, приходящаяся на конкретную услугу, будет «гасить» самый старый период задолженности. При отсутствии задолженности оплата будет учтена на последний расчетный период. В общем, главное, оплатить полную сумму, которую предложит устройство самообслуживания при введении номера лицевого счёта.
  • Можно ли подписаться на получение платежного документа по электронной почте?
    В рамках действующих договоров на информационно расчетное обслуживание (ИРО) с управляющими и ресурсоснабжающими компаниями доставка платежного документа проводится в соответствии с почтовым адресом жилого помещения, услуга по доставке платежного документа в электронном виде по договору на ИРО не предусмотрена.
  • Можно ли распечатать квитанцию в Личном кабинете?
    Вопрос предоставления в Личном кабинете электронного платежного документа находится в стадии согласования с предприятиями ЖКХ - заказчиками биллинговых услуг Центр-СБК.
  • Недавно установлен счетчик. Но в Личном кабинете его нет. Что делать?
    Регистрация приборов учета на лицевом счете в расчетной системе осуществляется на основании письменных указаний, предоставляемых в ООО "Центр-СБК" управляющими или ресурсоснабжающими организациями в соответствии с согласованным и утвержденным регламентом информационного взаимодействия. Рекомендуем Вам обратиться в организацию, с которой у Вас заключен договор управления Вашим многоквартирным домом. Контактная информация указана в нижней части счета-извещения на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - в таблице "Исполнители услуг, поставщики коммунальных ресурсов". Приборы учета будут зарегистрированы в расчетной системе по факту поступления в ООО "Центр-СБК" соответствующих указаний и необходимых данных. С этого момента информация о зарегистрированных на лицевом счете приборах учета и их предыдущих (начальных) показаниях будет отражаться в счете-извещении на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. После получения первой квитанции, содержащей информацию о приборах учета, Вы сможете воспользоваться сервисом передачи показаний на сайте и в Личном кабинете.
  • Как оплатить через Сбербанк онлайн? Нахожусь в другом городе. В счёте нет реквизитов ни для сводного счёта, ни для кап.ремонта.
    В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что для оплаты платежного документа через Сбербанк онлайн из другого города Вам необходимо выбрать: город Нижний Новгород, далее в строке "поиск" Выбрать ООО "Центр-СБК", автоматически образуется "сводный счет ЖКХ"(Квитанции ООО "Центр-СБК"), далее ввести свой лицевой счет и номер ПД, указанный в квитанции(если у Вас нет информации о номере ПД,то можно его не указывать), сразу высветится Ваша сумма к оплате. Для оплаты взноса на капитальный ремонт необходимо выбрать не ООО "Центр-СБК", а "Нижегородский фонд МКД".