Задать вопрос

Для того чтобы задать вопрос, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете или обратиться с паспортом на Абонентский пункт. Адреса и график работы Абонентских пунктов указаны в разделе "Контакты".

Помощь в работе с сайтом

Вопрос - ответ

  • Каким образом можно оплатить платёжный документ (в том числе с комиссией банка и без неё).
    Найти способы оплаты изготовленных нашей организацией платёжных документов вы можете, перейдя в раздел сайта «Оплата онлайн».
    О взимания комиссии при оплате уточняйте у организации, в которой вы собираетесь совершить платёж.
  • Действия граждан, если несколько периодов не передавали показания приборов учёта.
    Если в результате непередачи показаний в течение долгого периода времени по лицевому счёту учитывается объем коммунальной услуги, превышающий фактический объем потребления, по причине расчёта исходя из среднемесячных, или нормативных значений, вам необходимо последовательно сделать следующее:
    • прийти в абонентский пункт ООО «Центр-СБК»;
    • заполнить и подписать предоставленный сотрудником пункта бланк заявления с фактическими показаниями прибора учёта.

    Если фактический объем потребления коммунальной услуги не превышает учитываемый на лицевом счёте, то вам достаточно обратиться к сервису нашего сайта «Передать показания». Инструкция по передаче показаний: «Передать показания приборов учёта на сайте ООО «Центр-СБК».

  • Каким образом можно исправить неправильно введенные показания приборов учета.
    Если вы в период с 01 по 10 число месяца передали неверные показания, намного превышающие фактические, и в этот же период выявили ошибку, рекомендуем для корректного начисления платы обратиться по телефону горячей линии, указанному на нашем сайте, и сообщить оператору верные показания прибора учёта. Если указанная ошибка обнаружена вами по истечении данного периода, верные показания могут быть переданы вами только путём составления письменного заявления на абонентском пункте нашей организации.
  • Каким образом будет произведён расчёт, в том числе, если показания приборов учета не переданы, или переданы некорректно.
    Обращаем внимание!
    Расчёт платы будет осуществляться исходя из потребленного объема коммунальной услуги, определённого с учётом переданных вами показаний приборов учёта.
    При непередаче показаний приборов учёта в течение 3-х месяцев плата за коммунальную услугу будет рассчитываться исходя из среднемесячного объема потребления, а после 3-х месяцев - норматива потребления.
  • Какие документы и куда нужно предоставить для получения льгот на оплату ЖКХ и электроэнергии?
    Вопросы предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг находятся в ведении органов социальной защиты населения. Поэтому с данным вопросом следует обратиться в районное управление социальной защиты населения.
  • При оплате услуг по содержанию, ремонту и отоплению жилья тариф умножается на площадь квартиры. Входит ли в эту площадь лоджия?
    Согласно пункту 5 статьи 15 Жилищного Кодекса Российской Федерации: "Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас." Таким образом, лоджия не входит в общую площадь жилого помещения, и его площадь не учитывается в расчетах размера платы за ЖКУ.
  • Как оплатить квитанцию за ЖКУ? Можно ли это сделать при помощи банковской карты?
    В связи с вступлением в действие с 01 января 2014 г. требований «Положения о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», утвержденных Банком России от 16.07.2012 г. № 385-П, в квитанцию за ЖКУ были внесены необходимые изменения. Форма платежного документа (квитанции) соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 и Приказа Министерства регионального развития РФ от 19.09.2011 г. № 454. Суммы к оплате и банковские реквизиты получателей денежных средств - поставщиков ЖКУ находятся в первой таблице квитанции (таблица "Исполнители услуг, поставщики коммунальных ресурсов"). Вы можете оплачивать квитанцию по указанным в этой таблице реквизитам для каждого получателя в отдельности любым удобным для Вас способом. Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день автоматизированный процесс внесения платежа реализован такими крупнейшими организациями-сборщиками, как: "Сбербанк" и "Саровбизнесбанк".
  • КАК ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ? РАЗЪЯСНЕНИЕ!
  • КАК ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЧЕРЕЗ СЕРВИС «СБЕРБАНК-ОНЛАЙН»? РАЗЪЯСНЕНИЕ!
  • Ошибочно оплатила квитанцию соседа. Можно ли перевести денежные средства с одного лицевого счета на другой в связи с ошибочной оплатой?

    Произвести перевод денежных средств с одного лицевого счета на другой в связи с ошибочной оплатой платежного документа на другой лицевой счет, исполнено быть не может. Перенос оплаты с одного лицевого счета на другой невозможен, т.к. Ваше распоряжение как плательщика о переводе денежных средств было исполнено организацией (банком или почтовой организацией), через которую производилась оплата.

    Наша организация не является получателем платежей за жилищно-коммунальные услуги, соответственно, не может осуществлять действия по их возврату или переводу.

    Для лиц, на чье жилое помещение открыт лицевой счет, на котором была учтена произведенная оплата, денежные средства, уплаченные Вами, являются неосновательным обогащением.

    Согласно ст. 1102 ГК РФ под неосновательным обогащением понимается приобретение или сбережение без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой имущества за счет другого лица (потерпевшего). Лицо, получившее неосновательное обогащение, обязано возвратить его потерпевшему.

    Таким образом, возврата ошибочно уплаченных денежных средств Вы можете требовать от лиц, на чье жилое помещение открыт лицевой счет, на котором была учтена произведенная оплата.

    Кроме того, Вы можете обратиться с просьбой о возврате денежных средств, ошибочно оплаченных Вами по «чужому» платежному документу, в организации, являющимися получателями платежей за ЖКУ (данные организации указаны в платежном документе в разделе «Исполнители услуг, поставщики коммунальных ресурсов»). В случае, если данные организации пойдут Вам на встречу, они могут осуществить возврат Ваших денежных средств.

  • Как можно узнать №ПД?
    №ПД  уникален и присваивается документу один раз во время его печати. №ПД включает в себя информацию о периоде за который производится платеж и услугах, на которые этот платеж распределяется. Он нужен, чтобы при получении платежа мы могли точно знать, какой ПД был оплачен потребителем.
    Вы можете не вводить №ПД при оплате, тогда платеж распределится на все услуги, которые указаны в ежемесячно доставляемых Вам платежных документах. При наличии задолженности сумма, приходящаяся на конкретную услугу, будет «гасить» самый старый период задолженности. При отсутствии задолженности оплата будет учтена на последний расчетный период. В общем, главное, оплатить полную сумму, которую предложит устройство самообслуживания при введении номера лицевого счёта.
  • Можно ли подписаться на получение платежного документа по электронной почте?
    В рамках действующих договоров на информационно расчетное обслуживание (ИРО) с управляющими и ресурсоснабжающими компаниями доставка платежного документа проводится в соответствии с почтовым адресом жилого помещения, услуга по доставке платежного документа в электронном виде по договору на ИРО не предусмотрена.
  • Можно ли распечатать квитанцию в Личном кабинете?
    Вопрос предоставления в Личном кабинете электронного платежного документа находится в стадии согласования с предприятиями ЖКХ - заказчиками биллинговых услуг Центр-СБК.
  • Недавно установлен счетчик. Но в Личном кабинете его нет. Что делать?
    Регистрация приборов учета на лицевом счете в расчетной системе осуществляется на основании письменных указаний, предоставляемых в ООО "Центр-СБК" управляющими или ресурсоснабжающими организациями в соответствии с согласованным и утвержденным регламентом информационного взаимодействия. Рекомендуем Вам обратиться в организацию, с которой у Вас заключен договор управления Вашим многоквартирным домом. Контактная информация указана в нижней части счета-извещения на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - в таблице "Исполнители услуг, поставщики коммунальных ресурсов". Приборы учета будут зарегистрированы в расчетной системе по факту поступления в ООО "Центр-СБК" соответствующих указаний и необходимых данных. С этого момента информация о зарегистрированных на лицевом счете приборах учета и их предыдущих (начальных) показаниях будет отражаться в счете-извещении на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. После получения первой квитанции, содержащей информацию о приборах учета, Вы сможете воспользоваться сервисом передачи показаний на сайте и в Личном кабинете.
  • Как оплатить через Сбербанк онлайн? Нахожусь в другом городе. В счёте нет реквизитов ни для сводного счёта, ни для кап.ремонта.
    В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что для оплаты платежного документа через Сбербанк онлайн из другого города Вам необходимо выбрать: город Нижний Новгород, далее в строке "поиск" Выбрать ООО "Центр-СБК", автоматически образуется "сводный счет ЖКХ"(Квитанции ООО "Центр-СБК"), далее ввести свой лицевой счет и номер ПД, указанный в квитанции(если у Вас нет информации о номере ПД,то можно его не указывать), сразу высветится Ваша сумма к оплате. Для оплаты взноса на капитальный ремонт необходимо выбрать не ООО "Центр-СБК", а "Нижегородский фонд МКД".